Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 декабря 2013 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
88% клиентов страховых компаний России довольны их работой

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ провел очередной замер отношения потребителей к брендам страховщиков. Исследование показало, что сегодня работой страховых компаний довольны 88% их клиентов (здесь и далее – от числа определившихся с ответом). По сравнению с данными за 2005 год уровень удовлетворенности клиентов вырос на 5%.

Процедурой и размером страхового возмещения удовлетворен 71% от тех, кто получал выплаты от страховщиков. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежной компанией, составляет 90%, а компанией, выполняющей принятые на себя обязательства, – 85%.

Согласно данным исследования за 2013 год качеством сервиса в российских страховых компаниях удовлетворены 91% опрошенных. В 2005 году число таких страхователей составляло 86%.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств считают свою страховую компанию 92% респондентов. Привлекательность финансовых условий своей страховой компании отмечают 77% клиентов, тогда как в ходе исследования 2005 года таких было только 64%.

Современной считают свою компанию 89% клиентов; 77% из них готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым.

РОСГОССТРАХ – абсолютный лидер среди российских страховщиков по знанию марки. Без подсказки компанию называют 40% взрослых россиян. Для сравнения: в 2003 году бренд без подсказки называли только 16% респондентов.

Согласно данным исследования, компания РОСГОССТРАХ также лидирует по доле клиентов, намеренных обратиться к страховщику, если им понадобится дополнительная страховка. Таких сегодня 41% от общего числа намеренных застраховаться.

Как показало исследование, готовность обратиться в РОСГОССТРАХ за страховкой меняется в зависимости от социально-экономической ситуации в стране. Наибольший интерес к предложениям страховщика пришелся на 2009 год – 46% от общего числа намеренных страховаться хотели бы обратиться в эту компанию. Затем спрос несколько снизился, а в 2012-2013 гг. снова увеличился. «При нестабильном положении в экономике потенциальные страхователи стремятся иметь дело с наиболее известными, крупными и стабильными компаниями, – говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Повышенное внимание к РОСГОССТРАХу клиенты объясняют тем, что их привлекает масштаб территориального присутствия компании, число страхователей, объем сборов, а также история ее присутствия на российском страховом рынке».

Участие в опросе приняли 7 980 респондентов из 37 крупных, средних и малых городов России.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Центр стратегических исследований» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу: http://www.rgs.ru/pr/csr/insurance/index.wbp.


  Все пресс-релизы за 16 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз